Томаты Черри 

Специалитеты

Томаты черри Mutti дополнят ваше блюдо своим богатым, сладким и насыщенным вкусом. Они растут в Южной Италии, где их собирают и тщательно сортируют, чтобы сохранить их невероятный вкус и свежесть. Они идеально подходят для рыбных блюд или для придания томатного аромата фокаччи, пастам и соусам.

Процесс производства

Узнайте больше о том, как мы производим наши продукты.

Посетите раздел ПРОЦЕСС ПРОИЗВОДСТВА


Поделиться и комментировать


Устойчивое развитие

Для нас устойчивое развитие  означает уважение к земле

Сотрудничество с WWF

Компания Mutti тесно сотрудничала с Всемирным фондом дикой природы в Италии, чтобы помочь фермерам найти возможности сокращения потребления воды и выбросов CO2. Итальянский WWF не только ставил цели, но и позволял фермерам анализировать данные, чтобы определить, что они могут сделать. Например, организация рекомендовала использовать специальные датчики, которые распознают содержание влаги в почве и предоставляют полезную информацию для поддержки эффективного водопользования.

Mutti инвестировал в технологии, образование и техническую поддержку фермеров и сельскохозяйственных организаций. Даже после того, как наш пятилетний проект подошел к концу, мы по-прежнему стремимся к  минимизации воздействия на окружающую среду и улучшению каждого этапа нашего производства.

РЕЗУЛЬТАТЫ:

+ 1000 миллионов литров сэкономленной воды*

* в период с 2012 по 2014 год (Источник: данные, собранные CMCC, WWF и средиземноморским Центром по изменению климата в Италии)

+ 31 530 тонн CO2 (углекислого газа) удалось избежать.

* в период с 2010 по 2015 год по сравнению с уровнем 2009 года (Источник: данные, собранные итальянским WWF и группой по энергоэффективности Officinae Verdi)

Выберите страну и язык

Глобальный сайт

Cherry Tomatoes

Specialities


Mutti Cherry Tomatoes complement your food with their rich, sweet and intense flavor. They grow in southern Italy, where they are harvested and sorted carefully to maintain their incredible taste and freshness. They are perfect for fish dishes or to bring tomato flavor to your focaccias, pastas and sauces.


Liked the recipe?


Sustainability

For us, sustainability means respect for the land

Cooperation with WWF Italy

Mutti has worked closely with the WWF in Italy to help farmers find sustainable ways to reduce their water consumption and CO2 emissions. The Italian WWF not only set goals, but it also allowed farmers to analyze and review data to identify what they can do. For example, the organization recommended the use of special sensors that recognize the moisture content of the soil and provide useful information to support efficient water use.

Mutti invested in technology, education, and technical support for farmers and agricultural organizations. Even after our five-year project came to an end, we are still as committed as ever to minimizing our environmental impact and improving every step of our production.

Results:

+1000 million litres of water saved*

*between 2012 and 2014 (Source: Data Collected by CMCC, WWF and Mediterranean Climate Change Center in Italy)

+31530 tons of CO2 (carbon dioxide) avoided.

*between 2010 and 2015 when compared to 2009 levels (Source: Data collected by Italian WWF and energy efficiency group Officinae Verd)

Now you know about our products – It’s time to cook!

How to use

Cherry tomatoes are usually used as it is. Herbs and spices may be added to preapare sauces or other gourmet dishes.

Ideal for: Sauces